Основатель центра и ведущий Монтессори педагог 6-12
"Монтессори-педагогика близка мне тем, что в ней человек с малых лет воспринимается, как личность, имеющая право на уважение. На опыте могу точно сказать, что благодаря Монтессори системе дети становятся осознанными творцами своей реальности. Благодаря детям меняются родители, а благодаря родителям меняется мир вокруг. Так мы создаём сообщество осознанных семей, которые создают счастливые отношения".
Базовое образование: МГУ им. Ломоносова Государственные профильные дипломы на право: - ведения начального общего образования детей 6-12 лет (Международный институт Монтессори-педагогики). - преподавания в начальных классах государственной школы (Московский педагогический колледж № 15). Курсы повышения квалификации: - Введение в Монтессори-педагогику. Установочный курс. (Межрегиональная Монтессори Ассоциация). - Педагогическая работа с детьми 3-6 лет. (Международный Институт Монтессори-педагогики). - Основы гуманно-личностного подхода к детям в образовательном пространстве (Система "Школа жизни" по методике академика Российской академии образования Шалвы Александровича Амонашвили; АННО ВО "Одинцовский гуманитарный университет"). - Развитие музыкального слуха у детей с помощью колокольчиков доктора Марии Монтессори. (НОУ ВПО "Международная академия инноваций"). - Методическая сессия (цикл семинаров) по музыке при Русском Монтессори Институте: - Музыка по системе М. Монтессори. - Музыка в ритмизации детской жизни группы, класса, семьи. - Обучение на основе движения, ритма и музыки. - Развитие способностей на основе движения и ритма. "Радужная музыка". Системы цвето-музыкальных инструментов "Цветные ноты". - Геометрия по методу Монтессори. Семинар Каролины Абель (Мюнхен, Германия). (ИОЦ "Земляне"). - Русский язык по методу Монтессори. Коллекция Ю. Фаусек. (Семинар Елены Хилтунен, Русский Монтессори Институт).
Сюзанна Костова
Руководитель направления 3-6
"В Монтессори педагогику я пришла благодаря своим детям. Мне всегда хотелось, чтобы они сохранили свою уникальность и раскрыли заложенные в них способности. Я очень рада видеть, как в Монтессори среде не только мои, но и все дети, которые приходят к нам, учатся чувствовать и понимать себя, становятся осознанными, самодостаточными личностями и раскрывают всё лучшее, что в них есть!"
Профильное образование: - Монтессори-педагог для детей от 3 до 6 лет (Международный институт Монтессори педагогики). - Воспитатель для детей раннего и дошкольного возраста (Международный институт Монтессори педагогики). Курсы повышения квалификации: Международный Институт Монтессори Педагогики: 1. Руководство классом. 2. Путь к мастерству педагога в Монтессори классе. Вебинары Образовательного проекта "СЕКРЕТ ДЕТСТВА" и журнала "МОНТЕССОРИ PRESS": 1. Планирование и документация в Монтессори классе 3-6. 2.Нормализация в Монтессори классе 3-6. 3. Ребёнок "уклонист": как работать с ним в классе Монтессори.
Татьяна Максимова
Педагог группы 3-6
"Я всегда мечтала работать с детьми и счастлива, что у меня есть такая возможность. Мне нравится быть рядом с ними, помогать им познавать себя и наш прекрасный мир. Монтессори-педагогика мне близка тем, что она сохраняет индивидуальность ребёнка и раскрывает его потенциал".
Базовое образование: Специалист психологии ТГЭИ Профильное образование: Педагог Монтессори 3-6 (Московский институт Монтессори Педагогики)
Елена Стрельцова
Ассистент педагога группы 3-6
"Мне нравится получать новую информацию и делиться ей с окружающими. Я продолжаю развивать профессиональные навыки и качества, чтобы лучше понимать и чувствовать детей, пробуждать их интерес к понимаю себя и познанию окружающего мира".
Образование: ОГУ им. Мечникова, специальность: эколог.
Профильное образование: - Международное Монтессори Партнëрство "Ассистент Монтессори класса 3-6" - Участник Международной онлайн конференции "Монтессори с рождения" - Участник марафона "Дети Другие. Современная наука о методе Монтессори" Под руководством нейропсихолога, Монтессори педагога (АМИ, 3-6) Марины Белых.
Анна-Доминик Кретта
Педагог группы 3-6
Анна Панкратова
Ассистент педагога 6-12
Ирина Пономарёва
Педагог по керамике
Ксения Гурко
Педагог по ИЗО
"Я не люблю засушенные уроки, где все сидят по струнке. Мы не будем делать штриховок для постановки руки, и копировать изображения. Мне ценны индивидуальные особенности каждого. Мне хочется показать им красоту и разнообразие окружающего мира. Мне интересно, как дети смотрят на мир. Мне важно, чтобы каждый ребенок смог выразить свои впечатления от увиденного визуальным (бессловесным) языком, при помощи художественных материалов. На уроках царит творческая атмосфера. Мы получаем удовольствие от процесса".
Образование: Педагог ИЗО (второе высшее) Журналист, редактор периодических изданий ( первое высш.) Фоторедактор, фотограф, член союза журналистов России
Игорь Кацюба
Педагог по физической культуре
"С детьми мне нравится работать потому что можно им передать - или привить - любовь к спорту, и предупредить о возможных препятствиях, на которые когда-то натыкался сам, чтобы они шли уже как по протоптанной дорожке. При этом учитываю, хотят ли они добиваться высших результатов, или физкультура нужна им только для общей физической подготовки, лишь для поддержания тонуса организма.
Задайте вопрос нашим специалистам
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности