Top.Mail.Ru

Класс 3-6 лет

Возраст от 3 до 6 лет - это время, в котором, благодаря сензитивным периодам, ребёнок строит самого себя.

Здесь особенно важна подготовленная среда класса, т.к. именно из неё он черпает своё представление о мире. Поэтому очень много времени уделяется созданию и поддержанию образцовой среды класса.
Расписание группы 3-6
08:30 – 09:00
08:30 – 09:00
Встреча детей
09:00 – 12:00
09:00 – 12:00
Работа в Монтессори среде

С 09:00 до 10:00 проходит завтрак, который готовят дети.
12:00 – 13:00
12:00 – 13:00
Прогулка
Во дворе на своей огороженной территории. Или идём в лес в 5 минутах ходьбы.
13:00 – 13:30
13:00 – 13:30
Обед
13:30 – 15:30
13:30 – 15:30
Тихий час
Дневной сон или дополнительные занятия для тех, кто не спит.
15:30 - 16:00
15:30 - 16:00
Полдник
16:00
16:00
Встреча с родителями
Ведущий педагог Монтессори группы 3- 6

Анастасия Барышева

Педагог младшей группы 3-6 лет
Опыт около 10 лет.
Начинала помощником воспитателя в детском саду, затем кончила Кубанский государственный университет по специальности "Социальный педагог - психолог".

Повышение квалификации по специальности "Воспитатель дошкольных учреждений".
Повышение квалификации по специальности "Учитель-логопед".
Обучается по программе "Монтессори-педагог 3-6".

Мои компетенции:
  • Творческий подход к организации обучения;
  • Умение слушать и понимать детей, быстро реагировать на вопросы;
  • Разрабатываю экскурсионные прогулки по городским достопримечательностям Щёлково, в проекте г. Королёва.

"Успевайте любить детей - они так быстро растут"

Зоны в Монтессори классе 3-6

В зоне упражнений практической жизни (УПЖ) дети практикуются:
·        в уходе за собой (приготовление еды, уборка, одевание);
·        в заботе об окружающей среде (уборка, уход за растениями и животными);
·        в особых формах движения (ходьба по линии, упражнения в тишине, умения двигаться плавно и бесшумно);
·        в социальных навыках (приветствия, манеры, общение).
Сенсорные материалы развивают органы чувств ребёнка. Так как в каждом материале выделяется только один признак, материалы учат ребёнка концентрироваться на нём, изолируя другие органы чувств (например, закрывать глаза, слушая музыку). Материалы развивают мелкую моторику и подготавливают ребёнка к изучению математики и многих других предметов: музыки, рисования, ботаники, географии.
Математические материалы построены в тесной связи с материалами сенсорной зоны и учитывают сенсомоторные потребности ребёнка. Это значит, что большинство материалов (особенно на начальном этапе) предполагают работу с конкретным (а не как обычно, абстрактным) материалом. Это очень упрощает понимание ребёнком математики, и даёт возможность даже маленьким детям решать довольно сложные задачи.
Зона родного языка также строится на тактильных материалах. Возможность трогать материалы помогает ребёнку быстрее и проще подготовиться к обучению письму и чтению.

Запись на экскурсию

Телефон для связи *
Поля отмеченные * обязательны для заполнения.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda